Почти 300 звонков от приморцев поступили на социальный телефон «Доверие» с начала года. Об том сообщили в департаменте труда и социального развития Приморского края.
Новую социальную услугу, созданную для удобства, прежде всего, пожилых людей Приморский центр социального обслуживания населения предложил в прошлом году. Главная задача специалиста - дать полную консультацию всем обратившимся в случае, если проблема касается социальной защиты населения. Если позвонившего интересуют вопросы другой сферы, например, здравоохранения, то его снабдят всеми необходимыми телефонами.
По словам сотрудников, отвечающих на звонки, чаще всего приморцы задают вопросы по услугам ЖКХ, интересуются контактами служб сферы здравоохранения, а в сфере социальной защиты населения поводом для звонка становятся различные виды социальных выплат, пособий и прочее. В основном, звонки поступают от жителей Владивостока.
В Приморском центре социального обслуживания населения напоминают номер социального телефона во Владивостоке: 8 (423) 260 43 14. Обратиться за консультацией могут не только жители краевого центра, но и других муниципальных образований края.