«Сибирь» улетала из Приморья со скандалом

В пятницу, 26 февраля, и в воскресенье, 28 февраля, владивостокский хоккейный клуб «Адмирал» дома принимал «Сибирь» из Новосибирска. Встречи 1/8 плей-офф Кубка Гагарина в Приморье не остались без широкого внимания.

«Сибирь» улетала из Приморья со скандалом
Фото: Татьяна Меель

После первого матча защитника «Сибири» Виталия Меньшикова увезли на машине скорой помощи. Спортсмен пострадал в ходе драки с игроком «Адмирала» Дэвидом Бутом. Инцидент произошел почти за минуту до конца первого периода. Уходя со льда, Виталий Меньшиков держался за бок.

Матч завершился победой «Сибири» со счетом 1:3. Но «Адмирал» решил подать претензию в Департамент судейства КХЛ на спорные решения арбитров. О том, когда ее направят в департамент, пока неизвестно.

В начале матча следующей встречи, 28 февраля, на льду вспыхнула драка между Самвелом Мнацяном и Алексеем Копейкиным. Для Мнацяна она стала второй подряд: 26 февраля он выяснял отношения с Андреем Месарошем.

- В соответствии с требованиями дисциплинарного регламента на защитника «Адмирала» накладывается обязательная дисквалификация на одну игру, - говорят в пресс-службе КХЛ.

А на 43-й минуте за атаку в голову и шею судьи отправили в раздевалку нападающего «Адмирала» Максима Мамина, наложив на него большой и дисциплинарный штрафы.

- На Мамина накладывается автоматическая дисквалификация на одну игру, так как в нынешнем сезоне он уже получал 20-минутный штраф за удар коленом в матче со «Слованом» 26 августа, - добавили эксперты КХЛ.

Матч завершился со счетом 2:0 в пользу хозяев. Счет в серии до четырех побед стал 3:1 в пользу «Сибири». После него сибиряки попытались покинуть приморскую столицу, но не тут-то было. Чартерный рейс, на котором команда следовала домой, простоял в аэропорту Владивостока шесть часов.

Из-за задержки рейса спортсменам пришлось провести больше шести часов в кабине неотапливаемого самолета, написала в Twitter пресс-атташе «Сибири» Мария Левинская. При этом она отметила, что сотрудники аэропорта Владивосток отказывались выдавать команде дополнительное питание, а самолет не заправили водой.

- Спасите нас кто-нибудь, пожалуйста! Мы уже больше пяти часов в самолете, ни еды, ни воды! Время вылета неизвестно! Аэропорт Владивостока молчит! Господин Мухометов, по регламенту КХЛ вы отвечаете за клуб-гость от прилета до улета! Не несите чушь про неполадки самолета! Все, кто причастен к ситуации, в которой мы оказались, - настоящие скоты. Вам все вернется, - написала Мария Левинская.

Болельщики и журналисты, не разобравшись, почему все-таки вылет самолета задержали, приняли сторону эмоциональной пресс-атташе.

- В общем, большой кипеж будет. Все подняты на уши, в том числе Росавиация. Почему в порту не оказалось второй машины УВЗ – неясно, - пишет корреспондент портала «Чемпионат.com» Анна Овчинникова.

- Уголовщиной попахивает. Например, ст.127 УК РФ («Незаконное лишение свободы». – Прим. ред.). От четырех до восьми лет, - комментирует один из болельщиков.

Авиакомпания, которой принадлежит злосчастный самолет, перекинула всю вину за сложившуюся ситуацию на аэропорт Владивосток.

- Со стороны авиакомпании все нормально, мы готовились к запуску самолета. Это проблема аэропорта, наземных служб. Вышло из строя то, что нужно для запуска самолета, - сообщил представитель авиакомпании «Ямал» - перевозчика команды. - Пассажиры запросили дополнительное питание, сейчас оно загружается, и буквально через полчаса самолет вылетит. Со стороны авиакомпании все исправно, в штатном режиме.

Но администрация аэропорта Владивосток отметила, что воздушное судно прибыло в столицу Приморья с уже неисправной вспомогательной силовой установкой. Чтобы запустить двигатель, службы аэропорта применили установку воздушного запуска, но по техническим причинам произошел сбой спецтехники. Службы ОАО «МАВ» оперативно начали устранять неполадки с привлечением спецтехники авиакомпании «Аврора».

- Аэропорт Владивосток в данной ситуации предпринял все меры для создания комфортных условий для пассажиров. Представитель аэропорта, сменный заместитель директора ОАО «МАВ», вел переговоры с командиром воздушного судна, было предложено разместить пассажиров в зале повышенной комфортности аэропорта до момента устранения неполадок. Командир самолета отказался от предложенной услуги, оставив пассажиров на борту. Представителем авиакомпании Е.А. Жураковским также было предложено разместить пассажиров в гостинице, но командир ВС отказался и принял решение оставить людей в самолете, - сказал Игорь Лукишин, генеральный директор ОАО «МАВ».

В пресс-службе аэропорта отметили, что дважды к самолету подавались трапы, но пассажиры все равно оставались на борту. Всю ответственность за возникшие неудобства пассажиров на борту несет авиакомпания, но экипаж принял решение оставить людей на воздушном судне.

- Все разговоры с экипажем самолета зафиксированы системой аудиозаписи. ОАО «МАВ» готово предоставить данные файлы СМИ для ознакомления, - добавили в пресс-службе аэропорта.

Дорога домой заняла у «Сибири» более половины суток, что может отразиться на восстановлении команды в преддверии пятого матча с «Адмиралом», который пройдет в Новосибирске 1 марта. «Адмирал» отправился в Сибирь также не в намеченное время. Команда прилетела на игру с задержкой – на 10 минут.

Владивостокский хоккейный клуб согласно регламенту КХЛ четко и своевременно выполнил все обязательства перед «Сибирью», отмечает руководство приморской команды.

- Гостям был предоставлен комфортабельный автобус для доставки в аэропорт, а также грузовик для формы. Новосибирские хоккеисты были доставлены в аэропорт без происшествий, - прокомментировали в пресс-службе «Адмирала».

Обычно за перелеты, еду и воду на борту в клубах отвечают представители компании авиаперевозчика. Именно они во время матча готовят борт к вылету, а не сидят на трибунах, как это было в случае с «Сибирью».

- Сразу после посадки в самолет хоккеисты «Сибири» были накормлены горячим ужином! Руководство ХК «Адмирал» в кратчайшие сроки договорилось о том, чтобы на борт было доставлено дополнительно спецпитание. Воды на борту было достаточно, - добавили в пресс-службе приморской команды.

Кроме того, клуб возмущен сообщениями в соцсетях пресс-атташе «Сибири» Марии Левинской.

- Своими эмоциональными, необоснованными и хамскими выпадами сотрудница ХК «Сибирь» наносит ущерб имиджу как своего клуба, так и ХК «Адмирал». И это притом, что наш начальник команды совместно с партнером ХК «Адмирал» авиакомпанией «Аврора» полночи помогал ХК «Сибирь», чтобы новосибирцы как можно быстрее смогли вылететь домой, - отмечает руководство «Адмирала».

Фото: Татьяна Меель

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №10 от 2 марта 2016

Заголовок в газете: Победа со скандалом

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру