Жители Приморского края, как и по всей России, могут многое рассказать о символах своего детства, и, согласно исследованию, эти воспоминания сильно зависят от поколения. Бумеры, «иксы», миллениалы и зумеры – каждый возрастной контингент воспринимает детство по-своему, а символы, которые они помнят, отражают культурные и технологические изменения, происходившие в стране.
Как удалось выяснить экспертам Авито Товары, для представителей старших поколений детство ассоциируется с устойчивыми ценностями и традициями. Бумеры и поколение X часто вспоминают советские детские журналы (46 %) и бумажные куклы с одеждой (38 %).
«Эти предметы стали символами того времени, когда стабильность и традиции занимали важное место в жизни. Представители поколения X, как и бумеры, уверены, что их отличает склонность ценить стабильность в отношениях и придерживаться традиционных ценностей», – отметили исследователи.
Миллениалы, родившиеся в период конца 1980-х и 1990-х годов, ассоциируют свое детство с приставками Dendy и Sega (43 %), игрушками из Киндер-сюрпризов (42 %) и популярными в то время тамагочи (35 %).
«Этот период стал временем активного внедрения технологий, и многие миллениалы именно с этим связывают свои воспоминания о детстве», – рассказали эксперты.
Для зумеров, которые росли на рубеже тысячелетий, символом детства стал конструктор Lego (35 %), а также те же игрушки из Киндер-сюрпризов, с которыми они познакомились в начале 2000-х.
«Эти поколения считают своей главной характеристикой способность быстро осваивать новые технологии, что полностью соответствует их воспоминаниям о детстве, когда новые технологии становились неотъемлемой частью повседневной жизни», – выяснили специалисты интернет-платформы.
Читайте также: Приморцы активно перепродают подарки после 23 февраля и 8 марта