В преддверии Международного женского дня, 8 марта, мужская половина жителей Приморского края активно готовятся к празднику – об этом красноречиво говорит тот факт, что спрос на подарки, особенно ручной работы, заметно вырос. Как сообщили аналитики Авито, в феврале продажи клубники в шоколаде увеличились в 2,5 раза, а спрос на съедобные букеты – в 3,2 раза по сравнению с январем.
«Клубника в шоколаде – неизменный хит перед 8 Марта: в феврале продажи выросли в 2,4 раза год к году», – отмечается в исследовании компании.
Также популярностью пользуются хендмейд-аксессуары, спрос на которые вырос на 66 % в сравнении с прошлым годом. В числе востребованных подарков – шкатулки ручной работы (+54 %) и декоративные свечи (+41 %).
Помимо этого, приморцы активно покупают женские сумки, спрос на которые увеличился на 10 %, а также бижутерию (+28 %). Классические подарки – косметические наборы и парфюмерия – тоже не теряют актуальности: их продажи выросли на 22 % и 31 % соответственно.
Интерес к гаджетам также остается высоким. В феврале продажи видеоигр увеличились на 55 %, а планшетов и электронных книг — на 10 %. Однако стайлеры и фены премиум-класса стали покупать реже – спрос на них снизился на 13 %.
Таким образом, жители Приморского края отдают предпочтение подаркам, которые сочетают в себе креативность и практичность.
Читайте также: Жители Приморья рассказали, как и с кем проведут Международный женский день, 8 марта