Российские власти выясняют обстоятельства крушения грузового судна Ursa Major, затонувшего в Средиземном море между Испанией и Алжиром. Как сообщили в пресс-службе компании «Оборонлогистика», судно везло из Санкт-Петербурга во Владивосток портовые краны и люковые крышки для новых ледоколов.
Сообщается, что Ursa Major был крупнейшим судном компании и играл важную роль в государственных проектах, связанных с развитием портовой инфраструктуры и Северного морского пути. Для транспортировки груза судно использовало свои собственные краны, а для обеспечения устойчивости на нижнюю палубу заранее загрузили контейнеры, выполнявшие роль балласта.
«Эта операция проводилась экипажем», – уточнили в пресс-службе «Оборонлогистики».
Крушение произошло 23 декабря между испанским муниципалитетом Агилас и алжирским городом Оран после взрыва в машинном отделении. Из 16 членов экипажа удалось спасти 14 человек, двое числятся пропавшими без вести. Точные причины аварии будут установлены в ходе расследования.
Читайте также: Судно Ursa Major затонуло в Средиземном море по пути во Владивосток: что с экипажем