О задержках и новом пункте пропуска рассказал руководитель Уссурийской таможни

27.04.2018 в 12:30, просмотров: 441

Лощилин обратился ко всем, кто собрался пересекать границу в данном пункте пропуска

О задержках и новом пункте пропуска рассказал руководитель Уссурийской таможни
DEITA.RU

Об особенностях работы Уссурийской таможни с ее руководителем Николаем Лощилиным поговорил корреспондент DEITA.RU.

По словам Лощилина, пассажиропоток через этот пункт пропуска увеличивается ежегодно. Так, например, в 2015 году Пограничный пересекло около 1,2 миллиона туристов, в а 2017 году эта цифра увеличилась до 2 миллионов.

За день через пункт пропуска проходит около 2,5 тысячи человек и 44 автобусов. Однако и этого зачастую недостаточно, поэтому приходится выходить за пределы рабочего времени.

Люди жалуются на большие очереди, которые возникают при пересечении границы в Приморье. И, как отмечает Лищилин, для этого есть несколько причин. Во-первых, это происходит из-за движения нерегулярных рейсов, которые приезжают в разное время и попросту становятся в общую очередь. Во-вторых, на пункте пропуска Пограничный

превышена пропускная способность: таможенный пост не соответствует современным техническим требованиям таможенного контроля, так как устарел. –третьих, работа идет медленнее из-за так называемых «помогаек» - их досматривают более тщательно.

Как рассказал руководитель Уссурийской таможни Николай Лощилин, до конца 2019 года будет готов к работе новый пункт МАПП Пограничный. В нем будут обеспечены более комфортные условия для обслуживания туристов, а размер площадей зала для оформления и прохождения границы будет в соответствии с актуальной пропускной способностью.

Помимо этого, Лощилин обратился ко всем, кто собрался пересекать границу в данном пункте пропуска. Он отметил, что неудобств избежать не получится из-за большого пассажиропотока. Он посоветовал выбирать только проверенных туроператоров, использующих автобусы, которые проходят границу по регулярному расписанию, утвержденному Минтрансом.



Партнеры