Приморцам рассказали о строительстве мостов и дорог в крае

«ПримАвтоДор» поделился с «МК во Владивостоке» своими далеко идущими планами по реанимированию дорог

Один из признанных лидеров в области строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог на территории Приморского края компания «Примавтодор» рассказала об итогах своей работы в июле 2016 года.

«ПримАвтоДор» поделился с «МК во Владивостоке» своими далеко идущими планами по реанимированию дорог
Строительство развязки на трассе Уссурийск-Пограничный-госграница.

Самой главной целью дорожных специалистов в этом месяце являются восстановительные работы на самых «болезненных» для жителей юга Приморья участках дорог: Шкотово - Партизанск и Артем - Находка. Об этом и многом другом «МК во Владивостоке» рассказал генеральный директор дорожно-строительного предприятия Дмитрий Горлов.

Дураки, дороги, большегрузы

Самой «непроходимой» трассой Приморья по праву считается «партизанская» дорога. Но вопреки мнениям местных автолюбителей проезжая часть превратилась в «минное поле» вовсе не из-за «кривых рук» рабочих, укладывающих асфальтовое покрытие. Дорога пришла в негодность по вине бесконечного потока большегрузного транспорта, шедшего по весне из Владивостока в Находку. Дальнобойщики и их руководство просто-напросто не обратили внимания на призывы специалистов постараться максимально снизить нагрузку на дорожное полотно и ограничить вес идущего по дорогам грузового транспорта в период весеннего таяния снегов, когда дорожное покрытие особенно уязвимо к подобным воздействиям.

Специалисты «ПримАвтоДора» отметили, что бесконтрольное движение огромных грузовых машин также стало причиной образования новых ям на трассе Артем - Находка. На этой дороге большегрузный транспорт встречается едва ли не чаще, чем обычные легковые автомобили приморцев, в то время как вес «великанов» никак не контролируется сотрудниками ГИБДД ПК.

Генеральный директор «ПримАвтоДора» Дмитрий Горлов не был удивлен тому, что дороги были разрушены в результате возросшей интенсивности движения. Дело в том, что проектная нагрузка трасс составляла не более шести тонн на ось, в то время как современные дороги могут выдерживать около 11 тонн.

Работники Арсеньевского филиала кладут асфальт в Анучинском районе.

– Обе дороги были спроектированы много лет назад, когда нагрузки грузового транспорта на дорожное полотно были значительно ниже. В современных условиях высокоинтенсивной нагрузки дорожное полотно с каждым годом все больше разрушается, истончается слой «дорожной одежды», что и ведет к образованию большого количества новых ям, трещин и пучин. При этом состояние трассы требует ремонтных работ, не входящих в статью «содержание», - на каждый требующий ремонта участок составляется отдельная смета, - отметил Дмитрий Витальевич.

Рабочие предприятия уже приступили к ремонту дороги Шкотово - Партизанск. В июле новое асфальтовое покрытие появилось в районе сел Новая Москва, Бровничи и на других участках. По словам Дмитрия Горлова, на трассе одновременно работают три бригады дорожников, которые заасфальтировали более пяти километров поврежденной дороги.

– Согласно технологии, в местах образования пучин сначала идет выемка грунта, затем засыпка скальным грунтом, после чего - укладка асфальта. Работаем, насколько позволяет погода - добавил Дмитрий Горлов.

Также жителей Приморья очень беспокоит судьба автомобильной дороги Артем – Находка. Жалобы автомобилистов дошли даже до губернатора края Владимира Миклушевского. Глава региона поспешил успокоить раздосадованных автомобилистов, поручив «ПримАвтоДору» провести капитальный ремонт участка к концу 2017 года.

Трасса на границу

Еще один масштабный проект, который «ПримАвтоДор» продолжил претворять в жизнь в июле, – это работы по реконструкции участка трассы Уссурийск – Пограничный - гос-

граница в рамках развития международного транспортного коридора «Приморье-1».

Рабочие уже завершили монтаж первых четырех опор путепровода в районе развилки Уссурийск – Покровка - Пограничный. Согласно плану, новая двухуровневая развязка позволит автомобилистам совершать безопасный поворот в сторону Покровки, двигаясь из Уссурийска в сторону Пограничного. Благодаря этому на новом участке не будут пересекаться автотранспортные потоки.

Дмитрий Горлов также отметил, что на данный момент специалисты вплотную занялись монтажом ригелей на опорах, а по завершении этих работ приступят к укладке пролетов.

– Сейчас дорожники также ведут отсыпку земляного полотна для расширения дороги на участке с 13-го по 20-й километр. Эти работы планируется завершить к концу 2016 года. Асфальтирование здесь пройдет следующей весной после «усадки» земполотна, - рассказал Дмитрий Витальевич.

Директор «ПримАвтоДора» отметил, что в ходе реконструкции участка будет возведен новый мост через реку Славянку. Сейчас в эксплуатацию запущен свежепостроенный временный мост, по которому пойдет основной поток транспорта.

– После этого дорожные рабочие смогут приступить к демонтажу старого моста через реку Славянку. Затем подрядные организации начнут бурить сваи под опоры нового мостового перехода.

Временный мост через реку Славянку на реконструкции трассы Уссурийск - Пограничный - госграница.

Мосты для народа

В продолжение беседы о мостах Дмитрий Горлов рассказал корр. «МК во Владивостоке» и о других объектах строительства «Прим-

АвтоДора». По словам главы предприятия, работа по строительству и реконструкции мостовых сооружений в рамках краевой программы ремонта, рассчитанной на 2016-2025 годы, идет полным ходом.

Выемка пучин на трассе Шкотово - Партизанск.

Так, например, в Лазовском районе сотрудники предприятия оперативно укладывают новое асфальтовое полотно на Лазовском перевале. В этом же районе ведется непрерывное выравнивание грунтовой дороги на пути к поселку Преображение. Дмитрий Горлов отметил, что именно на этом участке будет работать новый грейдер, который предприятие закупит в ближайшее время.

Ранее специалисты департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморья сделали вывод, что состояние существующих мостов через реку Маргаритовку носит реальную угрозу для передвигающегося по ним автотранспорта, и поручили «ПримАвтоДору» принять меры для устранения проблемы. Согласно плану, в 2016 году на участке автодороги, связывающей Лазо и Моряк-Рыболов, рабочие должны отремонтировать сразу три моста. Протяженность двух из них составляет около 15 метров, третьего - 71 метр. Работы по устройству первых двух новых мостовых переходов планируется завершить в августе, третьего - в октябре текущего года.

Дмитрий Горлов отметил, что на днях специалисты «ПримАвтоДора» завершили забивку свай основания нового моста через реку Маргаритовку.

– Новый мост будет иметь металлические пролеты. Сейчас идет подготовка под их монтаж. После установки пролетов на них уложат плиты, выполнят стяжку и устройство асфальтобетона. Также в асфальте будут выполнены и подходы к мосту, - сообщил генеральный директор «ПримАвтоДора» Дмитрий Горлов.

Первым сооружением в Приморье, которое будет восстановлено по программе «139 мостов», станет объект возле села Ленинского в Михайловском районе. Мостовое сооружение находилось в аварийном состоянии после прошлогоднего тайфуна «Гони». С тех пор оно было пригодно только для проезда легкового транспорта. Специалисты «ПримАвтоДора» уже приступили к восстановлению дорожного покрытия. Готовится асфальтирование проезжей части моста и подъездов к нему, установка ограждения. После реконструкции мост сможет выдержать проезд транспорта массой до 40 тонн.

Новые дороги - Приморью

Дмитрий Витальевич рассказал, что в Михайловском районе рабочая сила «ПримАвтоДора» направлена не только на ремонт и восстановление пострадавшего моста. Например, на трассе по пути в поселок Новошахтинск ведется ямочный ремонт. По поручению губернатора края до конца 2016 года новое дорожное покрытие будет уложено на оставшиеся шесть километров дороги.

На севере края рабочие дорожно-ремонтного предприятия приступили к асфальтированию участка дороги Рудная Пристань - Терней в рамках выполнения 102 поручений главы Приморья. Работа кипит в районе объезда села Лидовка. Генеральный директор компании отметил, что эта дорога будет иметь два слоя асфальтобетона.

– Мы планируем уложить на этом участке 11 тысяч тонн асфальта. Сейчас на трехкилометровом участке дороги полностью готово под асфальтирование земляное полотно. Рабочие начали укладку первого слоя асфальтобетона. Работы будут идти без перерывов и выходных, пока позволяет погода, - сообщил Дмитрий Горлов.

Он также отметил отличную работу сотрудников Арсеньевского филиала «ПриАвтоДора» - они первыми в компании выполнили план по асфальтированию, преду-

смотренный контрактом с краевым департаментом транспорта и дорожного хозяйства на 2016 год. На данный момент руками арсеньевских рабочих был уложен новый асфальт на более восьми километров дорог.

- Выполнены работы по ремонту слоя износа дорожного полотна на участке трассы Осиновка - Рудная Пристань в Анучинском и Яковлевском районах, на шести километрах устранена колейность дорожного полотна. Переведены из грунтового в асфальтобетонное покрытие более шести километров в районе сел Булыга-Фадеево, Уборка, Самарка. Заасфальтировано два километра в поселке Чугуевка, - добавил Дмитрий Горлов.

В ближайшее время работники Арсеньевского филиала приступят к асфальтированию первого участка дороги до горнолыжной базы в Арсеньеве. До конца 2016 года проезд к популярному месту зимнего отдыха должен быть полностью заасфальтирован.

Инновационные технологии на дорогах

В июле состоялась встреча руководства компаний Borox и «ПримАвтоДор», в ходе которой был поднят вопрос технического оснащения автодорожного предприятия. Участники дискуссии пришли к выводу, что для повышения эффективности ремонта и содержания дорог Приморья «ПримАвтоДору» необходимо обновить частично нерабочий парк и закупить более долговечную технику.

Тогда директор по маркетингу компании Borox Ханс Ольссон высказал мнение, что опыт и мастерство специалистов «ПримАвтоДора» помогут дать точную оценку шведской технике и расходным материалам в непростых условиях эксплуатации. По его мнению, начать работу с крупнейшим дорожным предприятием Приморского края – это интересное и перспективное решение.

– Мы уже много лет выпускаем продукцию для разных климатических зон. Сейчас мы хотели бы протестировать ее на грунтовых дорогах северных районов Приморского края, - сообщил директор по маркетингу компании Borox.

В свою очередь генеральный директор «ПримАвтоДора» Дмитрий Горлов отметил, что сотрудничество с новой компанией увеличит интенсивность работы сезонной техники, например во время очистки дорог в снегопад.

– Наша первоочередная задача – обновление парка техники. Акцент будет сделан на местных и отечественных производителях. Но при этом важным критерием становится соотношение цены и качества. Для предприятия представляют интерес удобная в эксплуатации быстросъемная оснастка и дополнительное оборудование для спецтехники, - добавил Дмитрий Горлов.

Кстати, как активно развивающаяся современная компания «ПримАвтоДор» запустил страницы в популярных социальных сетях. Теперь узнать последние новости и оперативную информацию о строительстве и ремонте дорог в крае можно в «Инстаграме», «Фейсбуке» и «ВКонтакте». Адреса аккаунтов компании: http://vk.com/primavtodor https://www.facebook.com/primavtodor/ https://www.instagram.com/primavtodor

Генеральный директор «ПримАвтоДора» Дмитрий Горлов считает, что появление страниц компании в соцсетях позволит наладить обратную связь с жителями Приморья.

– В социальных сетях мы будем выкладывать фото- и видеоматериалы непосредственно с места проведения дорожных или строительных работ. Кроме того, страницы в соцсетях позволят нам быстро отвечать на вопросы жителей края, касающиеся состояния дорог.

 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №33 от 10 августа 2016

Заголовок в газете: Главный дорожный спаситель приморья

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру