«Это два международных автомобильных транспортных коридора: «Приморье-1» и «Приморье-2». Первый - это дорога Владивосток – Находка – порт Восточный и далее в сторону госграницы. Он связывает незамерзающие порты Приморья с провинцией Хэйлунцзян. Второй транспортный коридор находится на юге Приморского края. Он связывает порт Зарубино с госграницей и провинцией Цзилинь», - отметил губернатор Приморья Владимир Миклушевский в недавнем интервью СМИ.
«Наличие таких транспортных коридоров, как «Приморье-1» и «Приморье-2», позволит сократить, например, путь из Японии в северо-восточные провинции Китая в два с половиной раза. Это существенно удешевляет транспортные расходы», - акцентировал руководитель Приморья.
Напомним, транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» связывают северо-восточные провинции Китая Хэйлунцзян и Цзилинь с портами Владивостока, Находки и Хасанского района.
Сейчас их развитие - одно из важнейших направлений сотрудничества Приморского края со странами АТР, в частности с Китаем.
Справка МК. Транспортные коридоры увеличат экспорт приморских товаров и услуг. Также они позволят изменить логистическую схему и удешевить товары народного потребления из Китая для жителей Дальнего Востока.
Отметим, на территории Приморья находятся два международных транспортных коридора. «Приморье-1» протяженностью около 350 км связывает центр китайской провинции Хэйлунцзян город Харбин и Суйфэньхэ через Пограничный и Уссурийск с портами Владивостока и Находки.
Коридор «Приморье-2» протяженностью около 79 км связывает китайскую провинцию Цзилинь через Хуньчунь и Краскино с портами Зарубино, Посьет и Славянка. Он является сегментом Туманганского коридора.