«Дальзавод» – вертолетоносцам

В «Центр судоремонта «Дальзавод» пришли геологи

На восточном участке территории «Центра судоремонта «Дальзавод» начали предпроектные работы по строительству новой технологической причальной стенки. Набережная будет предназначена для обслуживания новейших вертолётоносцев. Здесь же будет возведен современный эллинг и синхролифт для подъёма судов.

В «Центр судоремонта «Дальзавод» пришли геологи

- Сейчас к нам пришли геологи и топографы, а параллельно идёт проектирование, в котором учитываются и пожелания, и рекомендации наших специалистов, их знание Золотого Рога и территорий, - рассказал «МК во Владивостоке» главный архитектор Центра Федор Крылов. - Это грандиозное строительство будет финансироваться по федеральной целевой программе, объёмы которой ещё предстоит уточнить.

По словам главного архитектора, первый этап продлится до конца текущего года. В целом программа строительства рассчитана до 2018 года.

Примечательно, что этот проект реализуется на фоне масштабной модернизации в ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод». Замена устаревшего оборудования на новые образцы техники станков ведётся практически во всех производственных цехах этой главной верфи Владивостока, которой в этом году решением правительства доверено исполнение гособоронзаказа по ремонту кораблей ТОФ.

- Всего за год нам предстоит отремонтировать более 250 кораблей и судов, - рассказал «МК во Владивостоке» исполнительный директор предприятия Игорь Евдокимов. – Что предполагает значительное финансирование - порядка 12 млрд. рублей - и большое доверие к нам. По сути, с начала этого года мы начали вести так называемые строчные ремонты. БПК «Адмирал Трибуц» - первый в этом году противолодочный корабль, который встал у нас в плановый, срочный ремонт. Это не просто сервисное обслуживание, а серьёзные работы на год-полтора, которые дают возможность тщательно восстановить боеготовность корабля. Плюс капитальный ремонт главного двигателя, который будет снят с корабля и отправлен в Кронштадт.

При этом всего в ремонте и сервисном обслуживании единовременно у нас находится порядка 30 кораблей и судов. Естественно, что мы ведём часть работ, опираясь на наших контрагентов, которые сотрудничают с нами по всей стране. Это около 100 предприятий оборонной отрасли.

По словам Игоря Евдокимова, рост заказов предполагает не только модернизацию, но и серьёзное кадровое усиление.

- К концу года мы хотим, чтобы количество производственных рабочих составило 1100 человек. С начала года цеха пополнили 170 рабочих, и сейчас коллектив центра составляет 2,5 тысячи человек. Привлечение новых кадров пока не составляет проблемы. Средняя заработная плата на предприятии – 39 тыс. 500 рублей, что на 5-6 тысяч больше, чем на других заводах в нашей отрасли. При этом стараемся привлечь молодёжь, которую сами и обучаем. Наш собственный Центр технического обучения может готовить и сварщиков, и трубопроводчиков, и слесарей, решая вопрос трудовых резервов предприятия.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру