Владивостокская туристка требует от авиакомпании 300 тыс. руб. за пролитый чай

Владивостокская туристка требует от авиакомпании 300 тыс. руб. за пролитый чай
Владивостокская туристка требует от авиакомпании 300 тыс. руб. за пролитый чай. ФОТО: pixabay

Жительница Владивостока обратилась в суд с требованием компенсации в 300 тысяч рублей к российской авиакомпании после того, как во время перелета из Таиланда на неё пролился горячий чай. Об этом сообщает издание «ТурДом». По прилете во Владивосток пассажирку осмотрели в медпункте аэропорта и направили в ожоговый центр, где ей диагностировали ожог внутренней поверхности бедра.

Гражданка утверждает, что во время инцидента сотрудники авиакомпании не оказали ей необходимой помощи: не предоставили лед и аптечку, а также не отреагировали на неисправность столика у её места. В иске пассажирка требует возмещения морального и материального ущерба, указав, что инцидент оставил у неё физический дискомфорт и эмоциональный стресс. Авиакомпания полностью отрицает обвинения.

Представители перевозчика заявляют, что откидная столешница была закреплена правильно, а экипаж предложил пострадавшей лед и салфетки. По версии компании, горячий чай пролился из-за неосторожных действий самой пассажирки. Суд привлек к рассмотрению дела прокуратуру, которая оценивает соблюдение прав пассажирки и действия авиаперевозчика.

На данный момент процесс продолжается, окончательное решение еще не вынесено.

Читайте далее: Во Владивостоке арендатор золоотвала ТЭЦ-2 лишился участка из-за стоянки машин

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру