Сколько в среднем жители Приморья тратят на детей: как сэкономить, покупая «с рук»

Сколько в среднем жители Приморья тратят на детей: как сэкономить, покупая «с рук»

Жители России, в том числе и Приморского края, в среднем тратят около 43 000 рублей в год на товары для детей до 12 лет – одежду, игрушки, коляски и другие необходимые вещи. Такие данные приводит исследование Авито Товаров и Авито Рекламы, в котором приняли участие более 10 тысяч приморцев.

Исследование показывает, что покупка детских товаров через платформы объявлений становится все более популярной.

«60% россиян хотя бы раз приобретали детские вещи «с рук», а еще 15% рассматривают такой вариант», – отметил директор бизнес-направления Lifestyle в Авито Алексей Гевлич.

Расходы на детские товары в Приморье: основные цифры

  • Средние годовые траты на ребенка до 12 лет – около 43 000 рублей.
  • Треть родителей (36%) тратят на детские вещи более 50 000 рублей в год.

Что чаще всего покупают «с рук» в Приморье?

  • Детская мебель (кроватки, пеленальные столики, стульчики) – 48%.
  • Коляски – 41%.
  • Верхняя одежда – 31%.
  • Книги и развивающие игрушки – 24%.
  • Техника (стерилизаторы, радионяни) – 21%.
  • Игрушки – 16%.
  • Повседневная одежда – 15%.
  • Обувь – 13%.

Преимущества покупки б/у детских товаров по мнению приморцев

  • Значительная экономия – до 70% на мебели и автокреслах.
  • Возможность быстро обновлять гардероб и оснащение по мере роста ребенка.
  • Экологичность – повторное использование сокращает количество отходов.

«Дети быстро растут, поэтому у колясок, техники, мебели и верхней одежды довольно короткий срок эксплуатации, за который вещи не успевают износиться и поэтому могут принести пользу не одной семье», – считает жительница Владивостока Марина. 

Где жители Приморья покупают детские товары?

  • 66% выбирают онлайн-платформы объявлений и маркетплейсы.
  • 55% предпочитают офлайн-магазины.
  • 43% пользуются профильными интернет-магазинами.

Как приморцы узнают о новинках и акциях?

  • 49% – реклама на сайтах объявлений и маркетплейсах.
  • 41% – рекомендации друзей и родственников.
  • 30% – реклама в соцсетях.
  • 23% – телевизионная реклама.
  • 21% – поисковые системы.

«Рынок детских товаров в Приморском крае активно развивается и трансформируется под влиянием цифровых технологий и меняющихся потребительских предпочтений. Покупка товаров для детей «с рук» помогает семьям существенно снизить расходы и при этом обеспечить детей всем необходимым», – отметили авторы исследования.

Читайте также: Вузы Приморья вошли в рейтинг Минтруда по уровню трудоустройства и зарплат выпускников

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру