МЦУ Владивостока поделились важными рекомендациями для горожан о том, как действовать в случае отключения электроэнергии, будь то в отдельной квартире или в целом районе. Подробности читайте в статье «МК во Владивостоке».
Если свет пропал только в вашей квартире, то, вероятно, произошел сбой в автоматическом выключателе, который может быть установлен как в квартире, так и на лестничной площадке. Также причиной может стать поломка проводки. Важно помнить, что в таких случаях категорически не рекомендуется заниматься ремонтом самостоятельно.
«Необходимо вызвать квалифицированного электрика», – предупреждают специалисты МЦУ.
Когда отключение затронуло весь дом или район, важно уточнить, является ли это кратковременным сбоям, вызванным переводом электроснабжения на другой питающий центр. Обычно такие отключения длятся от 5 до 20 минут. Однако возможны и аварийные отключения, которые устраняются более длительное время. В этом случае бригады сетевых компаний выезжают на место происшествия.
«Информация о таких отключениях сразу же передается в диспетчерскую», – сообщили в МЦУ.
Если же отключение было плановым, управляющая компания обязана заранее уведомить жителей.
Горожане могут получить более подробную информацию о причинах отключений в ЕДДС по телефону: 2222-333, а также в Едином контактном центре ВПЭС: 209-9000.
Жители Владивостока также могут сообщить о проблемах через чат-бот администрации, доступный по ссылке @adm_vl_bot.
Читайте также: Сотрудники МЧС спасли кота, застрявшего в окне многоквартирного дома во Владивостоке