Владивостокцам рассказали, куда обращаться при проблемах с общественным транспортом

Владивостокцам рассказали, куда обращаться при проблемах с общественным транспортом

Администрация Владивостока напомнила жителям города о действующих каналах связи для обращения по вопросам работы общественного транспорта. Сообщение об этом опубликовано на официальном тг-канале МЦУ города.

В ведомстве рассказали, что жители Владивостока края могут воспользоваться несколькими способами для подачи информации о проблемах с транспортным обслуживанием в городе.

«Первый – позвонить в управление транспорта по номеру телефона: 8 (423) 261-43-34. Второй – позвонить в автоматизированный диспетчерский центр по телефону: 260-52-52. Третий – направить информацию о проблеме в наш чат-бот: @adm_vl_bot. Мы обязательно направим вашу информацию специалистам управления транспорта для проведения проверки», — говорится в сообщении.

Если у пассажиров возникают сложности с безналичной оплатой проезда, обращаться необходимо непосредственно в автоматизированный диспетчерский центр (МБУ «АДЦ»). Консультации можно получить по телефону: 243-82-94 или лично – по адресу: Владивосток, ул. Адмирала Юмашева, д. 40. Центр открыт с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — до 16:00. Обеденный перерыв — с 13:00 до 13:45.

Муниципальные службы подчеркивают, что все обращения граждан фиксируются и направляются в профильные подразделения для проверки и оперативного реагирования.

Читайте также: С 24 марта ограничат движение большегрузов в Приморье

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру