МЦУ напоминает жителям Владивостока о шагах для решения проблем с отоплением, водой и электричеством

МЦУ напоминает жителям Владивостока о шагах для решения проблем с отоплением, водой и электричеством

Жители Владивостока, столкнувшиеся с проблемами отопления, водоснабжения или электричества в своих квартирах, должны в первую очередь обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ, напоминает МЦУ города. В случае, если управляющая организация не предпринимает никаких мер, можно подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) или обратиться в Роспотребнадзор.

Как сообщили в МЦУ, для получения информации о контактных данных управляющих компаний горожане могут воспользоваться официальным ресурсом на сайте администрации Владивостока.

«Обращения в управляющую компанию должны быть сделаны в первую очередь после выявления проблемы с отоплением, водоснабжением или электричеством. Если ситуация не решается, за защитой своих прав можно обратиться в вышестоящие инстанции», — подчеркнули в МЦУ.

По словам специалистов, сообщить о проблемах в доме вашей управляющей компании можно через диспетчерскую УК – ваше обращение должны официально зарегистрировать.

Если вы не смогли дозвониться или ваше обращение не смогли зарегистрировать, вам следует отправить письменную жалобу на имя директора управляющей компании. Такое обращение обязаны рассмотреть в течение 10 дней.

В случае бездействия УК, жители вправе подать жалобу в ГЖИ (8 (423) 243-26-40), Роспотребнадзор (единый консультационный центр: 8 (800) 555-49-43, горячая линия: +7(423)254-82-10 (по будням с 9:00 до 17:00), в прокуратуру или обратиться в суд для взыскания ущерба и обязания УК устранить недостатки.

Дополнительную информацию о том, как правильно подать жалобу, можно найти на официальных каналах МЦУ и в соответствующих документах.

Читайте также: Жителей Приморья ждут новые меры против долгов за ЖКУ: отключения и продажа жилья

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру