Сотни родителей в Приморье обучились в школе первой помощи детям «Мария мама»

Сотни родителей в Приморье обучились в школе первой помощи детям «Мария мама»
фотограф Евгения Чернова

«МегаФон» снова приходит на помощь, на этот раз компания помогла благотворительной организации «Марии маме» найти много новых участников для курсов по оказанию первой помощи детям. Благодаря технологиям компании «МегаФон» более тысячи человек из 11 регионов смогли прийти на однодневные занятия, где они научились спасать детей.

Совместная акция оператора и АНО «Школа первой помощи детям «Мария мама» стартовала в октябре. Организаторы использовали платформу «МегаФон Таргет» для рассылки СМС-приглашений на бесплатные занятия в школе первой помощи. После начала рассылок скорость бронирования мест на курсах увеличилась примерно в два раза: в течение одного-двух дней группы были полностью укомплектованы.

фотограф Евгения Чернова

Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек. Однако благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек. Чтобы все желающие могли пройти обучение, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличить частоту занятий. Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с МегаФоном их число выросло до 38.

- Мы предположили, что экспертиза МегаФона и возможности big data могут эффективно использоваться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внести свой вклад в обучение первой помощи детям, — поделилась Екатерина Гаммель, директор департамента по цифровому маркетингу.

Екатерина Протопопова, руководитель проекта «Школа первой помощи детям АНО «Мария мама» отмечает, что благодаря поддержке МегаФона получилось дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей.

- Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки, которые помогут им действовать быстро и правильно в критических ситуациях, не теряя бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал о нем, привлечь внимание, и, например, посещаемость нашего сайта возросла более чем в три раза, — рассказала Екатерина.

фотограф Евгения Чернова

Платформа «МегаФон Таргет», работающая на базе big data МегаФона, позволяет бизнесу любой величины находить свою целевую аудиторию, делать коммуникацию точной и своевременной. Специалисты оператора применили возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие одного-двух детей, проживающие во всех 11 регионах проведения школ «Мария мама».

Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру