Пассажиры с аварийно севшего самолета Анталья - Владивосток рассказали подробности

Люди остались недовольны сервисом

Люди остались недовольны сервисом
Фото: Azur air. Люди остались недовольны сервисом
В воскресенье, 12 сентября, в Красноярске произошла аварийная посадка авиалайнера Boeing 767 авиакомпании Azur air. Самолёт вез российских туристов из Антальи (Турция) во Владивосток.

Как пишет ТАСС, в полете командир заметил неисправность воздушного судна. По предварительным данным, вышла из строя гидросистема. Экипаж принял решение просить посадку в аэропорту Красноярска.

Экстренная посадка прошла спокойно. Все 333 пассажира и 10 членов экипажа не пострадали. Людей разместили в гостинице и предоставили еду и воду. Им также обещали вылет на другом самолете так быстро, как это будет возможно.

Многие пассажиры были возмущены отношением в аэропорту Красноярска. Они написали отзывы в аккаунте vdk_news. Их никто не встретил, люди с вещами и детьми сами добирались до отеля. А из еды был только контейнер с гречкой и тефтелями.

- 333 пассажира размещались сами как могли, с детьми. Ни кресел, ни стульев, ничего. Все обеспечивали себя сами, - написала одна из пассажирок.

Другие же пассажры того рейса уверены: главное, что все живы. Да и сервисом довольны. Женщина рассказала, что сотрудники аэропорта помогали как могли, давали детям пледы и показали комнату матери и ребёнка.

— Все ок сработали, семьям с детьми, да и без детей, предоставили гостиницу в 100 метрах от аэропорта. Бесплатно, без лишних бюрократических процедур. Вообще я очень благодарна экипажу и пилотам, что доставили нас на землю в целости и невредимости, - написала пассажирка того рейса в паблике vdk_news.

Тем временем, экстренной посадкой заинтересовался Следственный комитет. Об этом сообщает ТАСС.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру