О том, что связывает Приморье и Ирину Шейк, рассказали на Дальневосточном МедиаСаммите

О том, что связывает Приморье и Ирину Шейк, рассказали на Дальневосточном МедиаСаммите
Фото: Правительство Приморского края. О ТОМ, ЧТО СВЯЗЫВАЕТ ПРИМОРЬЕ И ИРИНУ ШЕЙК, РАССКАЗАЛИ НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ МЕДИАСАММИТЕ

 

Присутствие органов власти в социальных сетях и мессенджерах обсудили на Дальневосточном МедиаСаммите 11 июня в Приморье. Своим опытом поделились эксперты из разных городов Приморья, Забайкалья и Хабаровского края.

Первым во время дискуссии слово взял SMM-менеджер специальных проектов Правительства Приморского края Роман Павловский, который рассказал о том, как различные департаменты, агентства и министерства региона представлены в социальных сетях и мессенджерах.

«Правительство Приморского края представлено практически во всех социальных сетях. Суммарное количество подписчиков превышает 217 тысяч человек, суммарный месячный охват – более 8 миллионов пользователей, суммарный годовой – более 100 миллионов», – подчеркнул Роман Павловский.

Во время своего выступления он уделил особое внимание успешным кейсам, благодаря которым о Правительстве Приморского края в разное время в положительном ключе говорили на федеральном и мировом уровнях. К примеру, новость о том, что регион готов поддержать супермодель Ирину Шейк после расставания с актером Брэдли Купером появилась на страницах многих СМИ, в том числе крупнейших в мире.

«Мы опубликовали комментарий на официальной странице Ирины Шейк, рассказав, что у нас тут замечательная природа, море рядом, льготная ипотека, материнский капитал, выплаты различные, и предложили ей переехать в Приморье. Реакция СМИ не заставила себя ждать. Об этом тут же написали многие издания, в том числе мировые. А главная задача была рассказать таким образом, что в крае есть множество различных программ поддержки для семей и одиноких женщин», – отметил Роман Павловский.

SMM-менеджер также подчеркнул, как важно для органов власти уметь не только давать официальные комментарии, но оперативно отвечать и поддерживать неформальную беседу в социальных сетях, куда ежедневно приходят сотни, а то и тысячи обращений и запросов.

После он рассказал об успешных примерах взаимодействия с аудиторией аккаунтов госорганов в социальных сетях, как правильно общаться в комментариях под постами, какие вопросы лучше обсуждать только в личной переписке, почему не стоит выносить на всеобщее обозрение личные данные пользователей, даже если они сами их предоставляют.

Эксперт подробно остановился также на визуальном оформлении аккаунтов госорганов в социальных сетях, в частности целесообразности создания фирменного стиля, который обеспечивает целостное восприятие страницы виртуальной аудиторией.

Отдельный блок выступления касался работы госорганов в социальных сетях в период коронавируса.

«Мы сумели создать топовый контент, первыми показав, как выглядят легкие человека, зараженные коронавирусом. Договаривались с моргом, ездили, снимали, общались с экспертами. В итоге получился видеоролик, на котором главный патологоанатом Приморского края объясняет, что это за болезнь, какие участки она поражает. Материал взяли многие СМИ России, он хорошо разошелся за рубежом. Главная задача, которую мы пытались решить – мотивировать людей соблюдать масочный режим и иные ограничения, призванные остановить распространение коронавируса», – отметил Роман Павловский.

Опытом работы в социальных сетях поделилась также специалист по связям с общественностью Артемовской детской больницы Алина Постникова. За два года работы она сумела создать популярный и востребованный аккаунт для госучреждения в одной из социальных сетей. За информацией в нем следят сейчас более 9,5 тысяч подписчиков.

В своей работе специалист активно применяет различные форматы взаимодействия с виртуальной аудиторией. Она проводит конкурсы и опросы, оперативно отвечает на просьбы и жалобы пациентов, проконсультировавшись предварительно с руководством или профильными врачами, рассказывает о буднях учреждения и знакомит с сотрудниками, которые там работают.

Генеральный директор ООО Агентство «Инициатива» в Хабаровске Юлия Швецова также поделилась мнением о том, как лучше вести социальные сети госорганов, в частности остановилась на том, как правильно отвечать на негативные комментарии от пользователей.

Интересно, что одной из самых обсуждаемых тем во время дискуссии стала растущая популярность одной из сравнительно новых социальных сетей – TikTok, возможностей для работы в ней и критериев для измерения пользы от полученных результатов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру