В магазинах Владивостока продают испорченное детское питание

Невнимательные родители могут накормить малышей плесенью

Невнимательные родители могут накормить малышей плесенью
Фото:МК во Владивостоке. Во Владивостоке продают испорченное детское питание

Родители Владивостока стали массово жаловаться на некачественное детское питание, которое продается в магазинах города. Речь идет о питании детей с 6 месяцев.

В паблике mama_papa_ya_vl в Инстаграм опубликовали пост с жалобой на качество детских кашек «Засыпайка» от компании «Фрутоняня». На фото, размещенном в соцсетях видно, что каша превратилась в нечто однородное и склеенное. При этом родители уверяют: упаковки были целые, а сроки нормальные.

После публикации одной жалобы на каши в комментариях стали писать и другие. Оказалось, что испорченные каши для младенцев фирмы «Фрутоняня» продаются практически во всех торговых сетях города: в «Бубль-гум», «Детландии», «Детском мире», «Самбери» и «Реми».

Родители рассказывают одно и то же: часть купленных каш хорошая, а часть – испорченные. Часто содержимое упаковки застывшее, но бывает и по-другому. Каша в пачке кажется хорошей, но заметить, что она испорчена можно только в одном случае: если перелить ее в бутылку. Тогда на дне появится осадок.

«Покупаем каши всегда впрок, и очень обидно, что каждый раз приходится половину выбрасывать», - написала одна из мам в комментариях.

На жалобы родителей в соцсетях отреагировала компания «Фрутоняня».

«Добрый день! Мы искренне сожалеем, что пользователям, указанным в посте, довелось столкнуться с данной ситуацией. Каждая партия любой готовой продукции «ФрутоНяня» проверяется по физико-химическим, микробиологическим и органолептическим (цвет, вкус, аромат, консистенция) показателям перед тем, как попасть на прилавки магазинов. Продукт разливается в стерильную упаковку и герметично укупоривается. Для сохранения качества любого продукта необходимо соблюдать правильные условия хранения и сохранять герметичность упаковки. В случае, если у вас возникают сомнения в качестве продукта, вы всегда можете связаться с нами через Директ или с нашими специалистами горячей линии по бесплатному номеру телефона 8-800-200-1-400. По каждому обращению, поступившему в Отдел контроля качества, проводится лабораторное исследование и, в случае необходимости, проводятся проверки торговых сетей на соблюдение условий хранения товара».

Но жалобы родителей касаются не только этих каш. Многие пишут о том, что часто сталкивались и с другими испорченными продуктами для младенцев: пюре с плесенью и прокисшие соки.

«Нас после таких каш увезли в инфекционку с температурой под 40. Больше не даю ничего из магазинов», - написала другая мама.

Стоит отметить, что многие родители рассказывают о некачественном детском питании в магазинах Владивостока. Но проблема, как они считают, не в производителе, а в хранении и доставке.

«Столкнулась по зиме, что в «Детском мире» не было фрутоняни, вот практически совсем. На вопрос к консультанту та и сказала, что привезли мороженную продукцию, и магазин брать отказался. Значит проблема не в магазине или поставщике, а в складах или доставке», - пишут в комментариях.

КАК ВЕРНУТЬ ИСПОРЧЕННЫЙ ТОВАР В МАГАЗИН

В Роспотребнадзоре напомнили, что покупатель имеет право вернуть в магазин испорченную продукцию. Даже если упаковка вскрыта, а часть содержимого отсутствует.

Для возврата необходимо предъявить товар (до момента возврата важно хранить его в указанных на упаковке условиях) и чек. Если чека нет, нужен свидетель.

Покупатель имеет право на следующее:

- частичную компенсацию

- замену на аналогичный товар этой марки или другой

- полный возврат денег