Электронный чек никогда не теряется

04.09.2018 в 13:38, просмотров: 5207

 Электронный чек никогда не теряется
DEITA.RU

Оператор фискальных данных «Такском» провел серию семинаров на Дальнем Востоке, собрав многочисленные аудитории пользователей ККТ на площадках Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска. На мероприятиях выступили и ответили на вопросы аудитории руководитель проектов компании «Такском» Сергей Анисимов и представители управлений ФНС России по Дальневосточному региону.

Какова роль оператора фискальных данных? По каким критериям его выбирать? На что ориентироваться при покупке онлайн-кассы, и как ее зарегистрировать? А также, что собой представляют форматы фискальных документов, и в каких случаях нужен чек коррекции? На эти и другие вопросы ответили эксперты на информационных мероприятиях ОФД «Такском».

Особое внимание аудитории было уделено чеку коррекции. Участники семинара привели в качестве примера ситуацию: кассир ошибочно не пробил чек при оплате товара картой, а покупатель ушел? На первый взгляд ситуация — ординарная, но и в ней нужно принять меры, чтобы не попасть под штрафы. Что для этого нужно предпринять? Ответ экспертов ФНС: взять у кассира объяснительную записку о причинах произошедшего. Затем сделать чек коррекции на не проведенную по кассе сумму и написать заявление в налоговую инспекцию в свободной форме с объяснением произошедшей ситуации. После этого за нарушение не грозят никакие штрафы.   

Еще один случай, связанный с чеком, был подробно разобран по просьбе аудитории: кассир отправил электронный чек покупателю, который пришел через неделю и говорит, что не получил этот документ. Что делать? Ответ Сергея Анисимова: здесь возможны варианты, которые напрямую зависят от того, верно ли введены при формировании чека номер телефона или адрес электронной почты покупателя. Ведь, если он не корректно назвал свои данные, то электронный чек ушел по ошибочному адресу. Для проверки этого пользователь ККТ должен, в первую очередь, посмотреть  на реквизиты, указанные в бумажном чеке. Однако если в нем абонентский номер или E-mail покупателя — правильные, можно предположить, что чек не дошел до места назначения из-за отсутствия связи. Если причина кроется в этом, то необходимо наладить связь с Интернетом и фискальные сведения будут переданы ОФД, после чего чек попадет к покупателю

Получите больше информации на тему «Онлайн-кассы в 2018 году» 17 сентября на вебинаре с сертифицированным консультантом по налогам и сборам, аттестованным преподавателем ИПБ России Ириной Маминой. Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.