Прокуратура Приморского края провела проверку в администрации Дальнегорского городского округа и обнаружила серию нарушений, касающихся порядка рассмотрения обращений граждан. По словам представителей ведомства, в действиях должностных лиц выявлены факты волокиты, ненадлежащего рассмотрения жалоб и ненадлежащего перенаправления заявлений в соответствующие органы.
Одним из примеров неэффективной работы стал случай с коллективным обращением жителей дома № 6 на улице Советской в Дальнегорске, которое было направлено в администрацию 5 сентября 2024 года. Несмотря на то что запрос был передан в соседний кабинет отдела архитектуры и строительства, срок рассмотрения был необоснованно продлен на более чем 30 дней.
Кроме того, местная жительница, обратившаяся с просьбой очистить дорогу в районе средней школы № 25, получила от администрации ответ, который был расценен как издевательский. В ответе указано, что работы по очистке будут проведены только при следующем выпадении дождя.
«Такие случаи волокиты и небрежного отношения к обращениям граждан абсолютно недопустимы», — заявил представитель прокуратуры.
На основе выявленных нарушений прокуратура возбудила административные дела против заместителя главы администрации города по статье 5.59 КоАП РФ за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Также возбуждено дело в отношении сотрудника администрации, ответственного за ведение официального сайта, по статье 13.27 КоАП РФ за нарушение требований по размещению информации о деятельности органов местного самоуправления в сети интернет.
«В ходе проверки также стало ясно, что ни одно обращение граждан не было рассмотрено лично главой города, что является нарушением. В его адрес направлено требование организовать систему учета обращений и личного приема граждан», — добавили в прокуратуре.
Читайте также: Сергея Матвеева из ОПГ «Трифоновские» отправили под домашний арест в Приморье