Бдительная жительница Спасска Дальнего смогла не дать мошенникам обмануть пенсионера. Все произошло в магазине, где установлен платежный терминал.
Как сообщили в прокуратуре Приморского края, сначала 80-летней женщине позвонила «служба безопасности банка». Сотрудник сообщил, что неизвестные пытаются снять сбережения пенсионерки. Действовал он аккуратно и настойчиво, работая с потерпевшей два дня. Он уговорил женщину никому не рассказывать о произошедшем и убедил, что необходимо снять все свои сбережения и положить на «безопасный счет».
Уже возле платежного терминала на пенсионерку с крупной суммой денег обратила внимание сотрудница магазина. Несмотря на возражения бабушки, работница забрала телефон и вступила в разговор с мошенником. Все закончилось нецензурной бранью. В конце средства были спрятаны в сумку пострадавшей, и они вместе обратились в полицию. Возбуждено уголовное дело.