СМИ Владивостока освещают деятельность не нынешнего, а бывшего мэра

22.01.2018 в 03:01, просмотров: 4358

Приморские издания необычным образом отрабатывают государственные контракты, заключенные администрацией Владивостока в области информационного обеспечения деятельности. На данный момент около 30 млн рублей было расторговано на муниципальных аукционах в пользу структур, связанных, как сообщалось, с семьей бывшего мэра. Тем не меее фактически соответствующие медиаресурсы освещают деятельность не Виталия Веркеенко, а Игоря Пушкарева.

Так, в этом году право за плату информировать население о работе мэрии получило ООО «Издательский дом «Бизнес Кейс». О социально-экономическом и культурном развитии Владивостока будет написано более чем на 300 газетных страницах за 21 800 000 руб. Как отмечается, с компанией торговалось ООО «8 канал» и проиграло. Правда, у обеих организаций совпадают учредитель, генеральный директор и даже адрес. Кроме того, неудачливый в этом аукционе «8 канал» заполучил другой муниципальный контракт, по которому онполучит 2 755 641 руб.  Эта сумма будет направлена на освещение деятельности мэрии не в печати, а в телепрограммах и телепередачах.  

Другой разыгранный  в ноябре контракт, всего на сумму 4 948 000 руб., выиграло АО «Владивосток-новости». Здесь управляющей компанией выступает ООО «Востокцемент». Обойдя конкурента в лице все того же «Бизнес Кейса», АО завоевало право на публикацию муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа и иной официальной информации,  подлежащей обязательному опубликованию.

Если рассматривать ситуацию с позиции пользы для семейного бизнеса правильно, когда все деньги остаются «в семье», а не уходят на сторону. Но здесь есть смысл задать резонный вопрос: разве еще не пора осознать или вспомнить, если забыли, что главой Владивостока с недавних пор является Виталий Веркеенко?