Обсуждается открытие регулярного паромного сообщения между Приморьем и префектурой Ниигата

Обсуждается открытие регулярного паромного сообщения между Приморьем и префектурой Ниигата

В конце недели первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев провел деловую встречу с вице-губернатором префектуры Ниигата Мори Кунио. Основной темой диалога стали грядущие преобразования в жизни Приморья и открывающиеся в связи с этим перспективы.

«Мы рассчитываем, что новый закон, дающий возможность безвизового въезда для иностранцев на семь суток, позволит установить нам с вами более тесные контакты, привлечь еще больше туристов из Японии», – подчеркнул Василий Усольцев, акцентируя внимание на создающем уникальные условия законе о создании свободного порта.

Среди направлений дальнейшего взаимодействия особо выделяется паромное сообщение. О перспективах проекта развития линии, связывающей Ниигату с Владивостоком, с портом Зарубино, а через него – с северо-востоком Китая, рассказал директор компании «Международные морские перевозки Ниигата» Игараси Сумио.

«Между Ниигатой и Владивостоком расстояние около 860 километров, между Ниигатой и Токио – около 300 километров. Учитывая это, мы рассматриваем такой вариант расписания, который позволил бы утром сесть в Токио на синкансен (суперскоростной поезд Японии. – Прим. ред.), прибыть в Ниигату, там пересесть на паром и на следующий день к обеду уже быть во Владивостоке. Наше расписание даст возможность японским гражданам пробыть в Приморье 72 часа, затем на пароме вернуться в Ниигату и в этот же день на синкансене вернуться в Токио, – описал ситуацию Игараси Сумио. - Мы надеемся, что жители Приморья и других регионов России также будут пользоваться паромами, чтобы посещать Японию. Создание свободного порта открывает большие возможности и, несомненно, сыграет в пользу развития данного проекта. Мы заинтересованы в принятии закона».

Василий Усольцев отметил, что проект развития паромного сообщения действительно очень интересный и перспективный.

«Альтернативный маршрут по воздуху сейчас очень дорогой – значительно дороже слетать в Японию и обратно, чем, например, в Москву. Как вариант конкурентного маршрута это правильное решение. Возможность такого быстрого перемещения в столицу обеспечит коммерческую часть этого проекта», – обозначил первый вице-губернатор. Самый дешевый билет на паром, по данным делегатов, будет стоить около 30 тысяч иен, или 300 долларов.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №21 от 20 мая 2015

Заголовок в газете: ВЛАДИВОСТОК И НИИГАТА ЖДУТ ПАРОМА

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру