МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Владивосток

Владивостокская туристка требует от авиакомпании 300 тыс. руб. за пролитый чай

Владивостокская туристка требует от авиакомпании 300 тыс. руб. за пролитый чай. ФОТО: pixabay

Жительница Владивостока обратилась в суд с требованием компенсации в 300 тысяч рублей к российской авиакомпании после того, как во время перелета из Таиланда на неё пролился горячий чай. Об этом сообщает издание «ТурДом». По прилете во Владивосток пассажирку осмотрели в медпункте аэропорта и направили в ожоговый центр, где ей диагностировали ожог внутренней поверхности бедра.

Гражданка утверждает, что во время инцидента сотрудники авиакомпании не оказали ей необходимой помощи: не предоставили лед и аптечку, а также не отреагировали на неисправность столика у её места. В иске пассажирка требует возмещения морального и материального ущерба, указав, что инцидент оставил у неё физический дискомфорт и эмоциональный стресс. Авиакомпания полностью отрицает обвинения.

Представители перевозчика заявляют, что откидная столешница была закреплена правильно, а экипаж предложил пострадавшей лед и салфетки. По версии компании, горячий чай пролился из-за неосторожных действий самой пассажирки. Суд привлек к рассмотрению дела прокуратуру, которая оценивает соблюдение прав пассажирки и действия авиаперевозчика.

На данный момент процесс продолжается, окончательное решение еще не вынесено.

Читайте далее: Во Владивостоке арендатор золоотвала ТЭЦ-2 лишился участка из-за стоянки машин

Самые яркие и скандальные новости Приморья у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах