Приморцев обучат пользоваться мобильным приложением портала госуслуг

2 августа 2017 в 06:15, просмотров: 306

Сотрудники многофункциональных центров помогут жителям Приморья научиться работать с мобильным приложением Единого портала госуслуг. Проводить консультации в МФЦ края поручил губернатор Приморья Владимир Миклушевский во вторник, 1 августа, на совещании с главами муниципалитетов.

По словам и.о. директора департамента информатизации и телекоммуникаций края Татьяны Потаповой, к 2018 году пользователями Единого портала госуслуг (ЕПГУ) должны стать не менее 70% жителей края в возрасте от 14 лет.

«На сегодняшний день активными пользователями веб-ресурса являются почти 60% приморцев. За первые шесть месяцев 2017 года из всего количество оказанных государственных услуг, большая часть – в электронном виде, что подтверждает удобство этого вида обслуживания», – отметила она, добавив, что к регистрации новых пользователей на портале привлечены и сотрудники многофункциональных центров.

Так, из 193 услуг, оказываемых администрацией Приморья, почти 90 уже переведены в электронный вид, и по поручению главы региона эта работа продолжается.

«Также в крае оказывается более 400 муниципальных услуг, половину из которых уже можно получить дистанционно на ЕПГУ. Еще 150 – переведут в электронный формат до конца года», – добавила Татьяна Потапова.

Владимир Миклушевский подчеркнул, что параллельно с этой работой необходимо создавать все условия для того, чтобы людям было удобно пользоваться порталом.

«Не во всех муниципалитетах еще есть проводной интернет, зато стабильно работает мобильная связь. Сейчас многое можно сделать с помощью телефона – купить билеты, оплатить квитанции, оформить документы. Единый портал госуслуг есть и в формате мобильного приложения, людям просто нужно помочь с ним разобраться», – подчеркнул Губернатор.

Владимир Миклушевский поручил департаменту организовать эту работу в МФЦ края.

Отметим, мобильное приложение Единого портала госуслуг полностью повторяет функционал сайта и работает бесперебойно. Кроме того, по словам вице-губернатора Алексея Сухова, для пользователей портала администрацией края разработан сайт-помощник.

«Сейчас он находится в стадии заполнения. На его платформе будет представлена вся необходимая информация о том, как получить услуги, какие документы нужны и где их можно забрать», – отметил он.

 






Партнеры