Полпред президента в ДВФО подчеркнул роль СМИ в продвижении программы дальневосточного гектара

Полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев обсудил с губернаторами, инвесторами и журналистами, чего не хватает Дальнему Востоку для успешного и стремительного развития. Дискуссия состоялась сегодня, 9 июня, на полях Дальневосточного МедиаCаммита при участии губернатора Приморья Владимира Миклушевского.

По словам полпреда, без помощи СМИ ключевых законов, принятых Правительством РФ, недостаточно для успешного развития Дальнего Востока.

«Власти и средствам массовой информации необходимо объединить свои усилия. Меня многие коллеги в Правительстве спрашивают, могут ли они получить дальневосточный гектар. Получается, что далеко не все люди знают о своих правах и возможностях», – подчеркнул Юрий Трутнев, призвав СМИ регионов ДФО активнее освещать тему реализации федеральной программы.

Ещё одна важная задача средств массовой информации – обозначать «болевые точки» на местах.

«Мы не можем находиться одновременно во всех частях Дальнего Востока. И здесь вы нам очень помогаете, указывая на недоработки или проблемы, существующие в регионах. Кроме того, мы сейчас много говорим о будущем – о новых предприятиях, конкурентной среде, высокой заработной плате – важно и это донести до населения, чтобы люди хотели переехать в наши регионы», – добавил полпред.

Отметим, по словам губернатора Приморья Владимира Миклушевского, на СМИ региона сегодня возлагаются большие надежды в деле освещения развития Дальнего Востока, продвижения возможностей его территорий.

«Сегодня у нас реализуются проекты, аналогов которым нет в России. Это и Свободный порт Владивосток, и территории опережающего развития, и дальневосточный гектар. По сути, и наш край, и все дальневосточные территории, является пионерами в применении новых механизмов развития экономики. Их цель – серьезно, на порядок повысить качество жизни в регионе, сделать его привлекательным для всех: инвесторов, туристов и, конечно, в первую очередь для его жителей. Демонстрация первых результатов новой экономической политики – ключевая тема нашего форума. Вот здесь, дорогие друзья, роль СМИ в продвижении возможностей Дальнего Востока является одной из ключевых. Я бы даже сказал, определяющей. Именно СМИ помогает в формировании имиджа региона», – подчеркнул глава региона.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру