Пациентов приморских поликлиник будут лучше информировать

19 мая 2017 в 09:45, просмотров: 453

Дополнительные информационные стенды, на которых будет представлена вся информация о возможности записи к специалистам, появятся во всех лечебных учреждениях Приморья. Такое поручение дал вице-губернатор Павел Серебряков во время посещения краевого клинического центра специализированных видов медпомощи, сообщает пресс-служба администрации Приморья.

По словам заместителя главы региона, дополнительное подробное информирование населения, поможет правильно распределить поток пациентов.

«Главный врач каждого медицинского учреждения должен создать в регистратурах условия, обеспечивающие правильное формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу», – подчеркнул он.

Заместитель главы региона отметил, что особое внимание необходимо уделить информационным технологиям.

«Пациентов нужно лучше информировать о возможности записи через портал Госуслуг и непосредственно на сайте лечебного учреждения. Информация об этом должна быть размещена на самом удобном для пациентов месте», – подчеркнул он.

По его мнению, именно с регистратуры складывается впечатление в целом об учреждении.

«Каким бы замечательным и профессиональным не был врач, если в регистратуре нет вежливого и внимательного отношения к пациентам, впечатление от похода в лечебное учреждение оставит определенный “осадок” у пациента», – резюмировал Павел Серебряков.

Сегодня в числе тех, кто активно развивает информационные технологии и применяет их на практике ряд лечебных Владивостока, а также Дальнереченск и Находка. Кроме того, во многих поликлиниках и центрах здоровья Приморья созданы call-центры.




    Партнеры