Приморские пенсионеры интересуются возможностями «социального телефона»

27 апреля 2017 в 11:04, просмотров: 620

Фото: администрация Приморского края
В Приморском крае большую популярность получил «социальный телефон» Приморского центра социального обслуживания населения (ПЦСОН). По информации краевого департамента труда и социального развития, уже свыше 600 звонков обработали операторы соцтелефона, и большая часть абонентов – приморцы старшего возраста.

Как отметили в профильном ведомстве, очень многих интересует вопрос получения помощи соцработника на дому. Кроме того, граждане хотят знать, как и где получить навыки ухода за тяжело больным родственником. Немаловажна и благотворительность: люди спрашивают, как оказать помощь нуждающимся.

«На такие вопросы специалисты обязаны дать полную информацию. Если вопросы касаются мер социальной поддержки или другой отрасли, например, здравоохранения, то абонента снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса административных учреждений», – поясняют в департаменте.

В какой-то момент звонков от желающих поделиться с кем-то своими вещами стало так много, что было решено сделать традиционной благотворительную акцию «Социальный автобус». Регулярное пополнение имущества «на раздачу» стало возможным только благодаря неравнодушным гражданам.

«В этом сезоне гуманитарную помощь получили около тысячи нуждающихся людей. Мы благодарны всем, кто поддерживает нас четыре года работы социального автотранспорта», – отмечает глава краевого департамента Лилия Лаврентьева.

«Социальный телефон» на базе ПЦСОН – это часть реализации краевой государственной программы «Социальная поддержка населения  Приморского края». Он работает в течение уже пяти лет. Получить социальные консультации можно по телефонам: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27. 







Партнеры