Приемные родители рассказали, как нашли своих проказников-близнецов

Молодая мама рассказала о том, как один телефонный звонок превратил ее детские грезы в реальность

«МК во Владивостоке» продолжает цикл публикаций о семейном счастье приемных родителей в рамках проекта «каждому ребенку нужна семья!»

Молодая мама рассказала о том, как один телефонный звонок превратил ее детские грезы в реальность

В этой статье мы предлагаем нашим читателям познакомиться с историей Дарьи и Дмитрия Ким, взявших под свое семейное крыло двух проказников-близнецов.

– С мужем мы познакомились около 10 лет назад на работе. Поженились в 2007 году, когда мне было 19 лет, а ему 29. Мечтали о детях. Супруг очень хотел сына, представлял, как будет возиться с малышом, дарить ему заботу, учить мужским премудростям, но обрести родительское счастье у нас никак не получалось. Мы и планировали рождение и беременность, и проходили лечение - ничего не выходило. И в это непростое время до нас то и дело доходили счастливые истории знакомых, решившихся на усыновление. Мы даже познакомились с многодетной семьей с Украины. Они ездили по городам и странам, на своем примере показывая людям, что ребенок может стать родным и любимым. Это был первый звоночек для нас с Димой, чтобы задуматься об усыновлении.

На самом деле мысли о том, чтобы подарить обездоленному ребенку частичку семейного счастья, всегда были в моей голове. В детстве я говорила всем, что, когда вырасту, заберу хотя бы одного малютку из детского дома. Помню даже разговор с одним моим знакомым, который сказал: «Ты не знаешь этих детей. Тебе только кажется, что ты сможешь. На самом деле это очень сложно. Всех детей осчастливить невозможно». Тогда я сильно задумалась над этими словами и поняла, что осчастливить всех действительно невозможно, а вот сделать жизнь лучше хотя бы одного ребенка - вполне. Вспомнила о своих детских мыслях я тогда, когда муж предложил взять ребенка из дома малютки.

Да, как ни странно, первым об этом заговорил Дима. Просто однажды во время будничной беседы он вдруг предложил: «Давай усыновим?». И тут, несмотря на все примеры неродных деток, от которых екало сердце, я ничего не смогла ему ответить. С одной стороны, я была не против, а с другой ­– боялась, что в силу молодости во мне так и не проснутся материнские инстинкты, когда дети придут извне в дом. Я была уверена, что все это должно зародиться вместе с ребеночком в утробе.

Но старые мысли продолжали всплывать в моей памяти яркими пятнами. Тема усыновления в нашей семье поднималась очень аккуратно. Мы с мужем никогда бурно не обсуждали этот вопрос, но мысли о приемных детках постоянно нас посещали. Муж уже начал потихоньку собирать документы для органов опеки, а я все еще не могла дать свой окончательный ответ. Однажды, в очередной раз возвращаясь домой, я вдруг осознала, что хочу ребенка. Казалось, что в моем сознании расступились грозовые облака и мысли стали ясными-ясными. Приняв внутри себя решение, я сказала мужу, что готова взять малыша. Придя домой, с порога заявила бабушке и гостившей у нас маме о нашем намерении. Новость о том, что мы решились на усыновление, очень быстро облетела всю нашу родню. Все они единогласно поддержали нас и искренне обрадовались нашему решению. Все вопросы о том, как примут ребенка родственники, не будет ли он изгоем, полюбят ли его, отпали сами собой. В этот момент я была очень счастлива.

Трудные поиски

– Мы сразу же уведомили органы опеки и попечительства о своем решении, написали заявление и начали проходить обучение в Школе приемных родителей. На поиски малыша мы отправились только после того, как получили разрешение стать кандидатами в приемные родители. В конце февраля мы начали ежедневно шерстить базы данных детей-сирот в Уссурийском детском доме, оставляли в органах опеки свои анкеты и резюме. Кто бы мог подумать, что этот процесс затянется более чем на полгода…

Конечно же, мы с супругом хотели, чтобы ребеночек был хотя бы немножко похож на нас, поэтому искали маленького мальчика с восточными корнями. Первый такой малыш нашелся в Санкт-Петербурге. Мы преодолели разницу во времени, постоянно были на связи с органами опеки, но приехать познакомиться так и не смогли – оказалось, что мальчишечка был уже занят. Потом были другие малыши, которые в конечном итоге тоже оказывались либо заняты, либо усыновлены, либо на них уже были выписаны направления. Мы были в отчаянии и в какой-то момент перестали целенаправленно искать ребенка, даже в базу данных не заглядывали.

Жизнь пошла своим чередом. Мы вышли на работу, затеяли ремонт дома, а наше дело даже на шаг не сдвинулось с места. Я сказала мужу, что нужно что-то с этим делать, нельзя же все бросить на полпути. «Сейчас с ремонтом закончим и снова займемся усыновлением, надо все доводить до конца», - ответил мне Дима. На этих словах я выхожу из дома и вдруг получаю звонок от нашего куратора из органов опеки. Она спросила меня о том, как продвигаются наши поиски, и предложила познакомиться с мальчиками-близнецами славянской внешности.

Я была очень удивлена, но тут же согласилась взять направление на братьев. Ведь в анкете мы указали, что готовы рассмотреть большой круг детей, лишь бы это был совсем маленький мальчик. А задолго до этого, пытаясь сделать ЭКО, мы с мужем размышляли, что хотели бы родить близнецов или двойняшек.

Всю ночь перед первой встречей я перебирала в голове варианты, как можно почувствовать, что это мой ребенок, как екнет мое сердце. Куратор почти ничего не рассказала мне о малышах, и неизвестность меня пугала.

Ангелы, посланные самой судьбой

– Первая встреча с мальчишками была волнительной. Мы получили направление в дом малютки на следующий день после судьбоносного звонка, а накануне встречи не выдержали и залезли в банк данных по Приморью, чтобы найти наших близнецов по году рождения. Фотографии не произвели на нас никакого впечатления: на них малыши выглядели значительно старше, чем было на самом деле.

В действительности Гена и Дима оказались очень солнечными и озорными мальчуганами. Помню, как сейчас: идут на неокрепших ножках смешные полуторагодовалые малыши, за руки держат нянечку и улыбаются во все зубы. Генку муж сразу же мультиками увлек, а Димка побежал ко мне в объятия. Ну и, естественно, я разволновалась, растерялась и вообще забыла, как себя вести. В Школе приемных родителей нам объясняли, как вести себя на «первом свидании», но, когда это происходит в жизни, все полученные знания куда-то улетучиваются.

Через несколько минут мальчишки нас раскрепостили, мы подружились и начали играть. Нам не нужно было располагать близнецов к себе - контакт был найден с первых секунд. День был настолько насыщенный, что я даже не успела обсудить с мужем произошедшее. Собираясь на вторую встречу, мы еще не до конца были уверены в своих чувствах. Но, когда пришли к Гене и Диме снова, все решилось само собой и без слов. Заметив нас, ребята закричали, запищали от радости и бросились к нам на руки. В этот момент каждый из нас все понял ­- это наши малыши, и точка. На второй день мы написали заявление об усыновлении. А в сентябре 2015 года мальчишки переехали к нам навсегда.

Словно вернулись

из отпуска

– Когда мы вчетвером перешагнули порог дома, у меня было такое чувство, словно мы всегда были вместе, а сейчас вернулись из долгой поездки. Мы зашли в дом и снова зажили своей жизнью. Словно и не было отрезка жизни без них. У меня даже появились ощущения, как будто я их сама родила.

Скажу честно, мы с мужем оказались несколько не готовы к жизни с двумя суперактивными малышами. Первый сюрприз нас ждал в первый день дома. Все началось с того, что мы почему-то были уверены, что памперсы – это для «слабаков» и приучить ребенка к горшку можно за полчаса. Гора переведенного белья и детской одежды стала нашим первым родительским уроком. А еще в первую ночь дома у одного из малышей резко поднялась температура, и нам пришлось вызывать скорую помощь. Так что сыночки проверили нас на прочность в первые же часы семейной жизни, пусть и неосознанно.

В целом период адаптации у нас прошел очень быстро. В уютной домашней обстановке мальчишки раскрылись и приняли нас как настоящих маму и папу. Гена и Дима привнесли в нашу жизнь множество новых красок и смысл, которого так не хватало нам, чтобы стать полноценной семьей. Близнецы – это наше счастье. Бабушки прикипели к деткам с первых дней, вся наша семья приняла их как родных. Все, о чем мы только могли мечтать, сбылось благодаря двум замечательным мальчикам.

Любимые хулиганы

Больше полутора лет близнецы Дима и Гена радуют маму и папу своими веселыми выкрутасами. Молодая мама Дарья вспомнила самые забавные случаи, связанные с любимыми сыновьями.

– Однажды моя сестра позвала меня погулять в детском центре с детьми в обеденное время. Обычно в это время Дима и Гена спят, но я решила, что сегодня можно отклониться от режима. Умыв малышей и подготовив детские вещи для прогулки, я рысью побежала собираться сама. Казалось бы, что могут натворить два маленьких мальчика меньше чем за три минуты? Оказалось, что за это время можно сделать все и даже больше.

Первое, что меня насторожило, когда я спускалась со второго этажа дома, – это тишина, хотя до этого был слышен грохот тазиков. Захожу на кухню, а Генка с Димой полностью в муке сидят, одни глаза видно. Оба сидят в тазиках, берут в кулачки муку из пачки и в разные стороны ее разбрасывают. Беглый осмотр дома показал, что мукой уже засыпано все! Первое, что пришло мне на ум, – это схватить телефон и начать снимать их на камеру. Естественно, ни о какой прогулке речи уже не шло.

А еще был случай, когда наши проказники рассыпали по всему полу рис. Наш папа, увидев это и никого не ругая, выдал малышне обычную чайную чашку. Дима тогда сказал им: «Вам нужно весь этот рис с пола собрать по одной штучке, как в сказке о Золушке». А мальчишкам это задание очень даже понравилось. Они почти весь вечер возились на полу, кряхтели и собирали рис. Мелкую моторику развивали.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27 от 29 июня 2016

Заголовок в газете: Мечты о близнецах

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру