Во Владивостоке продолжается дележ наследства банды Ларионовых?

Во Владивостоке продолжается дележ наследства банды Ларионовых?

Из истории темы

Напомню: т.н. «банда Ларионовых» это одна из самых крупных и высокоорганизованных ОПГ начала 1990-х годов, действовавших в Приморье. Во главе ОПГ стояли родные братья Александр Петрович и Сергей Петрович Ларионовы – выпускники ДВПИ, бывшие комсомольские активисты.

Скопив капитал на перепродаже японских «праворулек», Ларионовы с умом тратили его на приобретение разорявшихся предприятий. Самым громким приобретением братьев стала криминальная «приватизация» крупнейшей рыболовецкой компании «Востоктрансфлот», которая включала в себя большую морозильную флотилию, десятки транспортных и ремонтных судов, а также мощную береговую социальную базу.

ОПГ или «Системой» братьев кроме них заправлял мощный аналитический центр, включавший несколько бывших сотрудников Разведывательного управления ТОФ и ГРУ, создавших в банде отряд профессионалов-киллеров.

На счету банды Ларионовых, базировавшейся по месту жительства ее руководителей – в Первомайском района Владивостока – около двух десятков жертв. Жертвами внутренних разборок «Системы» стали и многие ее члены – от рук нескольких киллеров пал Александр Ларионов, а затем его брат Сергей с помощью собственных телохранитей отравил убийц брата выхлопными газами в гараже…

В Начале 1994 года было возбуждено уголовное дело по факту исчезновения 9 сотрудников охранного кооператива «Румас» Ларионовых – в офисе Сергея Ларионова был проведён обыск. Там было обнаружено огромное количество специальной техники иностранного производства для разведывательной деятельности, а на одной из арендованных «Системой» квартир – десятки стволов и боеприпасов к ним. Были арестованы Сергей Ларионов и его подельники, практически все они сразу же начали давать показания…

Дело банды было передано в суд только в начале 2000 года. Члены «Системы» получили сроки от 5 до 15 лет. Сергей Ларионов не дожил до суда — его убил ударом заточки в тюрьме по пути на допрос рецидивист Евгений Даниленко по кличке «Жорж»…

Как реквизировать квартиру?

Невероятно, но со времени суда над членами банды – уже более 15 лет – одна из когда-то арендованных Ларионовыми квартир в Первомайском районе… находится под угрозой ее конфискации в доход государства как имущество банды! Хотя документы свидетельствуют – квартиру просто некоторое арендовали, в ходе обыска по делу братьев ничего противозаконного в ней обнаружено не было, а владелица квартиры имела полное право ее продать.

Мы цитируем письмо несчастных покупателей злосчастной квартиры практически без купюр – уважаемые представители суда и прокуратуры Первомайского района, пожалуйста, ответьте изданию: почему купившая квартиру семья Даниловых-Тульчий оказалась на улице 20 лет спустя…

«Президенту РФ

Губернатору Приморского края

Уполномоченному по правам человека в Приморье

от граждан Приморского края:

Даниловой Людмилы Анатольевны,

Данилова Владимира Валерьевича,

Даниловой Екатерины Геннадьевны,

Тульчий (Данилова)Валентины Валерьевны,

г.Владивосток, ул.Вилкова,14 кв.83

В 1995 году наша семья из трех человек - Данилова Людмила Анатольевна и двое несовершеннолетних детей на тот момент Данилов Владимир Валерьевич (13.09.1981 г.р.), Данилова Валентина Валерьевна(25.12.1978 г.р., нынешняя фамилия Тульчий) приобрели квартиру по адресу: г.Владивосток, ул.Вилкова, д.14, кв.83. Квартира приобретена на основании договора купли продажи у физического лица Никитиной Нины Ивановны (что подтверждает сам договор). Договор подписан в присутствии нотариуса Теницкой Людмилы Николаевны, что так же подтверждено её печатью и подпись.

При оформлении документов при подготовке сделки, работники государственного регистрирующего органа БТИ выдали справку, что данная квартира под арестом не состоит, это единственный документ которым возможно было проверить квартиру. То есть получается на основании этих документов мы являемся полноценными, добросовестными покупателями данной квартиры.

Но когда мы пошли забирать зарегистрированный договор в БТИ, там при выдаче договора на наших глазах печать о регистрации перечеркнули (что так же видно на самом договоре) со словами, что квартира находиться в настоящий момент (с февраля 1995 год) под арестом.

Как выяснили позже, данная квартира проходила по уголовному делу. Но мы приобрели квартиру у физического лица Никитиной Нины Ивановны. К лицам, в отношении которых возбуждено уголовное дело, она не имеет никакого отношения. Мы начали искать адвоката, чтоб не оказаться на улице. На тот момент 16-летняя Данилова Валентина Валерьевна (дочь), несмотря на её детский возраст, стала бороться за права своей семьи, т.к. мать находилась в шоковом состоянии. В течении 4 лет мы не могли найти адвоката который бы взялся за наше дело, все сулили проигрыш. Но вот случилось чудо, за наше дело взялась адвокат Елена Б., которую не интересовали деньги, а результат. С этого момента начались судебные разбирательства.

В 1999 году нами была получена справка о том, что прописка невозможна в связи с рассмотрением уголовного дела.

В 2000 году на основании решения Судебной коллегии по уголовным делам Приморского краевого суда данная квартира конфискована в доход государства, приговор вступил в законную силу и до настоящего не изменен и не отменен.

Соответственно, мы обратились с иском в Первомайский суд. Судьей Денисенко Анной Борисовной дело оставлено без рассмотрения, так как приговор мог быть исполнен в части конфискации еще три года, поэтому мы ждали, когда предъявят исполнительный лист. Его так и не предъявили.

В 2001 году от имени комитета по региональной политике и законности Законодательного собрания Приморья был отправлен запрос на принятие мер для восстановления нарушенных наших прав. Мы получили ответ, что при возникновении жилищного спора необходимо обратиться в районный суд и в юридическую консультацию за составлением документов.

В 2002 году нами было подано заявление в прокуратуру г. Владивостока Мельникову Юрию Борисовичу «О восстановлении прав, которые были нарушены в результате купли-продажи квартиры». Заявления подавались нами не один раз, но все они остались без ответа; у членов нашей семьи складывалось впечатление, что сама прокуратура города была заинтересована в конфискации этой квартиры, поэтому не пыталась нам помочь.

В 2003 году нами было получен ответ из Федеральной Службы Судебных Приставов по Первомайскому району о том, что с 2000 года по настоящее время (на тот момент июнь 2003 года) исполнительных документов по конфискации в доход государства не зарегистрировано.

В 2013 году нами было получено письмо от них же о том, что с 2006 года по декабрь 2013 года исполнительное производство о конфискации данной квартиры в доход государства на исполнении не находилось.

В 2015 году получено аналогичное письмо от Федеральной Службы Судебных Приставов о том, что с 2013 года по январь 2015 года документы на конфискацию данной квартиры на исполнение не поступали…

В 2014 году Первомайский суд Владивостока удовлетворил наш иск «О признании права собственности на квартиру по приобретательной давности».

Однако краевой суд это решение отменил в апелляционном порядке.

В кассации отказали так же.

Также мы обращались в Верховный суд, нам было отказано, при этом скорость ответа была настолько быстрой, что непонятно когда они успели так тщательно изучить наше дело, и ответ последовал не на тот запрос, о котором мы просили.

С 1995 года мы живем в якобы и почему то арестованной квартире; 20 лет у нас нет прописки, так как прописаться в купленной квартире нам не было возможности. Наша мать - Данилова Людмила Анатольевна - осталось с двумя несовершеннолетними детьми, на работу её никто не брал, отказывали за неимением прописки, ей приходилось по ночам подрабатывать, чтобы мы, дети, не остались голодными. На тот момент несовершеннолетние дети так же пошли работать, чтоб хоть как то помочь матери.

Конец – делу венец (капец)?

Наконец, 11 июля 2015 года мы были выселены из данной квартиры, там осталась проживать супруга моего брата Данилова Екатерина Геннадьевна (12.03.1986г) с маленьким ребенком Даниловой Дианой Владимировной (12.07.2012г). Мы подали заявление в агентство по управлению государственным имуществом, чтобы выселение Даниловой Екатерины Геннадьевны и Даниловой Дианы Владимировны (12.07.2012 г.р.) происходило в судебном порядке. Заявление в Территориальное агентство по Управлению Государственным Имуществом от имени Даниловой Екатерины Геннадьевны было написано 15 июля 2015 года, придя туда за ответом 29.07.2015 г., мы получили извещение, что ответ на наш запрос будет дан до 15 августа 2015 года. На вопрос, что нам делать когда нас придут выселять приставы, они по хамски отвечают: «Что хотите то и говорите это не наши проблемы»...

Интересно получается: по приговору Приморского краевого суда от 11.01.2000 года осуждённые из «банды Ларионовых» уже отбыли свои сроки. И именно сейчас вдруг кем-то решено исполнить приговор банде в неисполненной его части (конфискации имущества - квартиры). Причем приговор исполнен 14,5 лет спустя, что незаконно!

Изначально была абсурдность в этом приговоре, который не мог быть исполнен даже в 2000 году, поскольку квартира, которую мы приобрели, как предполагало тогдашнее следствие, принадлежала подозреваемому Ларионову Сергею Петровичу, который умер в ходе предварительного следствия, а дело по нему прекращено.

Но оказывается - «наказание неотвратимо»! Приморский краевой суд решил конфисковать имущество у давно умершего, причем принадлежность квартиры Сергею Ларионову никем не доказана (на самом деле ее собственником была Никитина Н. И.). Так что фактически за многочисленные преступления эпохи кровавого передела в Приморье окажемся наказанными мы, ни в чём неповинные люди. Но, видимо, ни уголовную коллегию тогда, ни гражданскую коллегию сейчас это совсем не волнует.

А теперь и вовсе - без исполнительного листа, на основании старого приговора Росимущество легко и непринуждённо зарегистрировало право собственности государства на нашу квартиру, исключив для нас возможность хотя бы как то защитить свои права в суде.

Без обычных проволочек УФРС по Приморскому краю (Росреестр) зарегистрировал право собственности страны на нашу квартиру, даже не обратив внимания на то, что приговор о конфискации без проведения самой процедуры конфискации сам по себе не является тем судебным актом, по которому регистратор обязан произвести регистрационные действия по ФЗ-122 2014 года.

Нами уже получено уведомление о повторном выселение оставшихся членов нашей семьи из данной квартиры, которое состоится 03 августа 2015 года в 6 часов утра. Только уже на более жестких основаниях. Мы оказались в безвыходном положении, куда нам теперь идти??? Почему нас никто не хочет услышать целых 19 лет, почему в нашей стране можно без исполнительного производства конфисковать квартиру, несмотря на отмену конфискации с 2003 года??

По ответам из Федеральной Службы Судебных Приставов видно: в природе долго не существовало никаких исполнительных документов по конфискации данной квартиры. Но после того как обжаловали решение, которое было вынесено судом в нашу пользу, квартира с августа 2014 года согласно свидетельству права собственности стала принадлежать Российской Федерации.

Получается, однако, что на данный момент наше выселение скорее всего незаконно. Так как исполнительных документов с 2000 года по настоящее время на конфискацию данной квартиры в доход нашего государства нет…

Уважаемые господа президент, губернатор, уполномоченный!

В течение 20 лет мы ежедневно и ежечасно сталкиваемся с полным равнодушием, никто не хочет даже вникнуть в суть проблемы, все ссылаются на старинное судебное решение, присылают только стандартные шаблоны отписок, которые мы получали неоднократно со всех инстанций, в которые мы обращались. Получается, что против судебного решения 2000 года сейчас никто пойти не может, а в 2014 году, когда судебное решение было в нашу пользу и квартиру признали за нами, все смогли пойти против суда.

Просим Вас помочь нам разобраться в этом запутанном деле. Мы открыто, добросовестно и длительно владеем квартирой, оплачиваем за неё все налоги, коммунальные платежи, участвуем в общественной жизни многоквартирного дома. И при этом вот уже в течение двадцати лет мы боремся за свое конституционное право на крышу над головой самостоятельно.

Буквально вчера был очередной звонок от представителя Федеральной Службы Судебных Приставов о том, что у них появился новый документ, в котором указано: мы уже до 03 августа должны покинуть квартиру, а они 03 августа 2015 года просто приедут и проверят ее.

С Уважением – приморцы, семья Даниловых Тульчий

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру