В список отменённых попали электрички:
– Владивосток – Надеждинская (отправление в 15.18);
– Владивосток – Угольная (14.10);
– Угольная – Владивосток (16.55);
– Океанская – Владивосток (9.34);
– Партизанск – Тихоокеанская (11.00 и 15.00);
– Тихоокеанская – Партизанск (12.57 и 17.35).
Ещё шесть электричек изменят своё расписание: поезда, которые выходили на маршрут каждый день, станут не такими регулярными. Например, Мыс Чуркин – Надеждинская (отправление в 9.58), Надеждинская – Владивосток (13.13), Мыс Астафьева – Партизанск (8.22) и Партизанск – Мыс Астафьева (17.50) станут перевозить пассажиров только по понедельникам, пятницам, выходным и праздникам.
Электрички, соединяющие Чуркин и центр Владивостока, назначены на понедельник, вторник, среду и четверг.
Как известно, Приморское управление антимонопольной службы отреагировало на заявление компании «Экспресс Приморья» об отмене 14 пригородных электропоездов. По словам чиновников, действия компании противоречат 4-му пункту первой части 10-й статьи Закона «О защите конкуренции».
Согласно указанному в обращении ФАС пункту запрещается «экономически или технологически необоснованные сокращения или прекращение производства товара, если на товар имеется спрос или если прекращение не предусмотрено законами, а также правовыми актами».
Кстати, судя по расписанию движения пригородных поездов Приморья на 1974 год, 40 лет тому назад из Владивостока в край (и обратно) ежедневно уходили более 50 пригородных электропоездов в сутки; первые выходили на маршрут в шесть утра, последние – после часа ночи. Время было другое, богаче?..